Сварка днища резервуаров, элементов плавающей или стационарной крыши, вспомогательных металлоконструкций обычно не вызывает затруднений.
Однако для повышения производительности и качества можно рекомендовать использование следующих методов сварки:
- полуавтоматическая сварка самозащитной проволокой Innershield NR-233 , обеспечивающей получение качественного соединения на загрязненном и окисленном металле.
- сварка высокопроизводительными электродами типа Conarc V180.
- сварка под флюсом.
Для нахлесточных и стыковых соединений днища и уторного шва возможно использование механизированной сварки под флюсом с применением трактора LT-7.
Трактор может быть запитан от источников DC 600, которые входят в комплект установок AGW-II, применяемых для сварки горизонтальных стыков.
Полуавтоматическая сварка под слоем флюса с использованием ручных горелок.
Соответствующее оборудование выпускается и используется в США:
|
- ручная горелка с принудительной подачей флюса K113. Диаметр проволоки 2.0-2.4мм. Может комплектоваться навесным бункером для флюса, что исключает использование компрессорной установки для подачи флюса. |
|
- горелка K 114 для использования с механизированными устройствами перемещения. |
|
- устройство перемещения флюсовых сварочных горелок Squirtmobile. Механизм эффективен для выполнения протяженных тавровых, уторных, стыковых соединений.
- механизмы подачи сварочной проволоки в комплекте с пневматической системой подачи флюса LN-8, LN-9. |
Для механизации процессов сварки в защитном газе или самозащитной проволокой может использоваться малогабаритное автономное устройство перемещения, оснащенное блоком поперечных колебаний сварочной горелки
BUG-GY-VERT, производства BUG-O-SYSTEMS.